Четверг, 1 декабря 2022   Подписка на обновления  RSS
Четверг, 1 декабря 2022   Подписка на обновления  RSS  Мы Вконтакте  Мы в Telegram  Наша столиця Головні новини за день на UKR.NET

Создание кинофильмов: какие задачи ставит перед собой режиссер


02.11.2022

Объект документальных форм зрелища, в частности кинематографа и телевидения – естественная жизнь, реальное поведение и общественно значимая деятельность человека. Документальная режиссура, используя различные средства драматургической, изобразительной, звуковой выразительности, объединяет отдельные элементы, факты, события реальной жизни в целостные информационные, публицистические, образные зрелищные произведения. Получение этого материала происходит с помощью различных методов – событийное, организованное, скрытое и т.п. съемка, съемочное наблюдение, использование летописного, иконографического материала, восстановление фактов и т.д.

Ответный удар смотреть онлайн

Задача режиссера экранного произведения – Ответный удар смотреть онлайн, а также выбрать в реальной жизни такие элементы и явления, которые наиболее полно, выразительно характеризуют ту область действительности, которая является объектом экранного произведения и организовать их в такой драматургической форме, которая позволит полноценно раскрыть на экране тему, идею произведения соответственно к стилю авторов и стоящих перед ними задач. Объект игровых форм зрелища – духовное содержание социального бытия человека, которое воспроизводится преимущественно посредством создания художественных образов. Средством их создания является актерская игра на основе определенной драматургии, которая раскрывает духовную сущность социального бытия человека. Таким образом, постановочная режиссура образует на экране мир вымышленных образов жизни, в основу которых положены реальные или вымышленные события.

Цель постановочной режиссуры

Цель постановочной режиссуры – синтезируя многочисленные элементы экранного зрелища – звук, изображение, актерскую игру, декорационное оформление и т.п., создать выразительную картину общественных отношений, которая сможет увлечь зрителя, развлечь его, заставить задуматься над проблемами современной жизни и путями их решения. Если для режиссера документального экранного произведения важнее всего умение найти в реальной жизни факты и объекты, которые соответствуют его философскому пониманию жизненных процессов, то для режиссера постановочного произведения главным является способность к образованию типичных образов на основе отбора характерных черт реальной жизни и собственной фантазии.

  • режиссура как технология; производственные процессы и этапы создания фильмов и телевизионных программ
  • режиссура является профессией, в которой органически соединены творческие и технологические элементы.
  • режиссер не только создатель содержания и формы экранного зрелища, но и руководитель технико-производственного процесса непосредственной реализации своего замысла, а также руководитель творческой группы, в состав которой входят не только творческие, но и технические работники, обеспечивающие выполнение разнообразных технологических процессов.

Традиционный процесс производства фильмов состоял из периода режиссерской разработки, подготовительного, съемочного, монтажно-тонировочного и сдаточного периодов. Однако сейчас все чаще процесс создания игровых фильмов, особенно многосерийных, делится на периоды так называемого «голливудского цикла», а именно:

  • сценарная разработка, во время которой сценарный материал приобретает завершенный вид, максимально приближенный к режиссерской разработке; иногда к сценарию добавляется созданная режиссером или художником-постановщиком по указаниям режиссера так называемая раскадровка главных эпизодов и кадров фильма. Ее цель – четко определиться с пластическим образом будущего фильма и необходимыми декорациями и техническими средствами;
  • допроизводственная подготовка или препродакшн, то есть период, во время которого режиссер, оператор, художник и организатор производства подбирают основные объекты будущих съемок, готовят декорации, костюмы и т.п., определяют концептуальные проблемы стилистики картины, состав будущей группы, актерский ансамбль. Как правило, в этот же период режиссер разрабатывает режиссерский сценарий, или так называемую режиссерскую экспликацию, раскрывающую его непосредственное видение фильма и каждого из эпизодов.

Литературный сценарий и режиссерская экспликация, или режиссерский сценарий, служат основой для разработки сметы фильма, производственных графиков, необходимых сделок, бизнес-плана дальнейшей реализации фильма, включая мероприятия по рекламе и маркетингу.

При необходимости во время препродакшна начинается работа режиссера с композитором над музыкой будущего фильма, а если нужно – пишутся необходимые для фильма песни.

Следующие периоды – продакшн, то есть непосредственная съемка фильма (съемочный период) и постпродакшн, или монтажно-тонировочный период. В нем фильм монтируется и озвучивается; съемочный материал совмещается с компьютерным; создаются титры.

В настоящее время работы последнего периода с участием творческой группы проводят в основном специализированные студии, которые имеют технические возможности не только для монтажа и озвучивания фильмов, но и для улучшения визуального содержания и технических характеристик изображения и звука.

Последний современный период работы над игровыми телефильмами – распространение или дистрибуция.


© 2022 Переселенцы

Наша Соломенка Новости Краматорска