Виртуальные номера подключаются на платной основе, но есть бесплатные варианты. Самый основной функционал у них тоже бесплатен, однако его может не хватить, а расширенный нужно уже купить. Сервис HotTelecom предлагает виртуальные телефонные номера по Украине https://hottelecom.net/virtual-number-of-ukraine.html. Виртуальный номер идеально подойдет для ведения бизнеса, а также для интернет-магазинов и офисов.
При использовании бесплатных продуктов можно столкнуться с трудностями:
Нет техподдержки. Возникшие проблемы с настройкой и использованием ВАТС придется решать самостоятельно.
Возможны неполадки при добавлении различных модулей из-за конфликта с другими дополнениями.
Нужна специальная программа для работы бесплатной ВАТС. Ее нужно установить и настроить самостоятельно.
Для ведения уже сложившегося бизнеса бесплатные варианты не подходят. Эти номера используются только для ознакомления с услугой.
Платный номер телефона подразумевает следующие преимущества:
круглосуточную техническую поддержку;
защита персональных данных;
бесперебойную работу серверов;
набор аналитических инструментов.
Доступны хорошие номера телефонов – с громкими сочетаниями цифр. Все необходимое уже включено в тариф, не нужно что-либо дополнительно устанавливать или докупать. Получение и использование платного номера можно реализовать бесплатно в рамках демонстрационного периода. Операторы предлагают разные условия и продолжительность тест-драйва – в среднем от 3 до 7 дней.
Виртуальные номера имеют и некоторые недостатки
Конфиденциальные данные более уязвимы. Вся информация хранится на стороне провайдера, поэтому теоретически ее легче угнать злоумышленникам. Но этого нельзя избежать, если выбрать надежного поставщика – признанного в отраслевых ассоциациях, объединениях. Требуется стабильное подключение к Интернету. Но при небольшой нагрузке для корректной работы номера достаточно мобильного 3G.
Как подключить?
Виртуальный номер телефона создается в несколько этапов:
Выбирайте подходящий тариф на сайте оператора. Зарегистрируйте свой кабинет, где можно управлять виртуальным номером.
Добавляйте сотрудников. Прикрепите к системе данные менеджеров – имя, должность, внутренние телефоны для связи. Логин и пароль генерируются автоматически, но можно установить его вручную.
Распределите сотрудников по отделам или группам. Это упорядочит работу. Каждой группе присваивается короткий номер для связи между подразделениями.
Настройте параметры входящих вызовов. Укажите время приема вызовов, операторов, которые будут отвечать в указанные часы действия при длительном ожидании клиента на линии.
При изменении тарифа настройку заново выполнять не нужно.