07.02.2023

Виртуальные номера подключаются на платной основе, но есть бесплатные варианты. Самый основной функционал у них тоже бесплатен, однако его может не хватить, а расширенный нужно уже купить. Сервис HotTelecom предлагает виртуальные телефонные номера по Украине https://hottelecom.net/virtual-number-of-ukraine.html. Виртуальный номер идеально подойдет для ведения бизнеса, а также для интернет-магазинов и офисов.

При использовании бесплатных продуктов можно столкнуться с трудностями:

  • Нет техподдержки. Возникшие проблемы с настройкой и использованием ВАТС придется решать самостоятельно.
  • Возможны неполадки при добавлении различных модулей из-за конфликта с другими дополнениями.
  • Нужна специальная программа для работы бесплатной ВАТС. Ее нужно установить и настроить самостоятельно.
  • Для ведения уже сложившегося бизнеса бесплатные варианты не подходят. Эти номера используются только для ознакомления с услугой.
Виртуальные номера Украины

Платный номер телефона подразумевает следующие преимущества:

  • круглосуточную техническую поддержку;
  • защита персональных данных;
  • бесперебойную работу серверов;
  • набор аналитических инструментов.

Доступны хорошие номера телефонов – с громкими сочетаниями цифр. Все необходимое уже включено в тариф, не нужно что-либо дополнительно устанавливать или докупать. Получение и использование платного номера можно реализовать бесплатно в рамках демонстрационного периода. Операторы предлагают разные условия и продолжительность тест-драйва – в среднем от 3 до 7 дней.

Виртуальные номера Украины

Виртуальные номера имеют и некоторые недостатки

Конфиденциальные данные более уязвимы. Вся информация хранится на стороне провайдера, поэтому теоретически ее легче угнать злоумышленникам. Но этого нельзя избежать, если выбрать надежного поставщика – признанного в отраслевых ассоциациях, объединениях. Требуется стабильное подключение к Интернету. Но при небольшой нагрузке для корректной работы номера достаточно мобильного 3G.

Как подключить?

Виртуальный номер телефона создается в несколько этапов:

  • Выбирайте подходящий тариф на сайте оператора. Зарегистрируйте свой кабинет, где можно управлять виртуальным номером.
  • Добавляйте сотрудников. Прикрепите к системе данные менеджеров – имя, должность, внутренние телефоны для связи. Логин и пароль генерируются автоматически, но можно установить его вручную.
  • Распределите сотрудников по отделам или группам. Это упорядочит работу. Каждой группе присваивается короткий номер для связи между подразделениями.
  • Настройте параметры входящих вызовов. Укажите время приема вызовов, операторов, которые будут отвечать в указанные часы действия при длительном ожидании клиента на линии.
  • При изменении тарифа настройку заново выполнять не нужно.