Переселенцев незаконно обзванивают коллекторские фирмы для уточнения фактического места проживания. Будьте осторожны

КИЕВСКИЕ НОВОСТИ

В течение этой недели появилась тенденция телефонных звонков переселенцам от неизвестных лиц с целью уточнения фактического места проживания ВПЛ. Об этом сообщают общественные активисты, которые помогают вынужденно перемещенным лицам.
Внутренне перемещенные лица рассказывают о телефонных звонках от операторов колл-центра, которые называют себя представителями группы кампаний «Дельта М». Они сообщают, что осуществляют звонок с целью уточнения места нахождения этих граждан для якобы «поздравление их с новогодними праздниками от имени Министерства финансов Украины». После объявления цели звонка операторы колл-центра просят переселенца уточнить всю информацию о Ф.И.О., годе рождения, месте регистрации на неподконтрольной территории и месте фактического проживания на подконтрольной территории. Следующим вопросом уточняют, где именно находится на момент звонка переселенец. В случае, если переселенец отказывается назвать улицу фактического места проживания, то оператор колл-центра сообщает, что будет вносить сведения о различиях с имеющимися у него данными. Если ВПЛ отказывается предоставлять эту информацию, то оператор колл-центра информирует, что этот отказ повлияет на дальнейшие выплаты для внутренне перемещенных лиц.

У этой фирмы есть даже информация о тех переселенцах, которые не получают социальную помощь. «Я и мои друзья звонили в колл-центр, который владеет персональными данными переселенцев, используя реальные или вымышленные данные о зарегистрированных внутренне перемещенных лицах. При этом операторы колл-центра предоставляли возможность «проверять» данные относительно другого переселенца, от имени якобы его родственника. Таким образом, установлено, что законодательство о защите персональных данных для переселенцев не действует. И еще раз подчеркиваю, что нам постоянно говорили, что этот «опрос» проводится в интересах Минфина. Принадлежность телефонов, с которых осуществлялся обзвон, к коллекторам «Дельта М» подтверждается словами операторов колл-центра и автоответчиком этой линии. Доказательства этой противоправной деятельности есть, и они будут переданы правоохранительным органам. Есть реальные ВПЛ, которые готовы подавать заявления в правоохранительные органы», — подчеркнул он.

Так,  решили проверить наличие своих данных у операторов так называемого колл-центра. «По номеру телефона, который я указывала в качестве контактного при получении справки ВПЛ, оператор этого неизвестного колл-центра нашел меня в какой-то базе и подтвердила, что знает мои ФИО, дату рождения и тому подобное. Кроме того, оператор настойчиво просила, чтобы я назвала адрес своего фактичекого места проживания для того, чтобы она сверила эти данные со своей информацией обо мне. Эта ситуация является вопиющим нарушением Закона Украины «О защите персональных данных».
Призываем Министерство финансов Украины прояснить ситуацию, при которой неизвестные лица, ссылаясь на Минфин и называясь то «Социальным Фондом», то «Дельта М», имеют все персональные данные переселенцев. Также просим обратить свое внимание на факты незаконной передачи персональных данных Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека, народных депутатов и международные структуры.

Если вы получили подобный звонок от «социального фонда», сообщите, пожалуйста, об этом, позвонив нам на горячую линию +38 050 477 08 00.telefonniy-moshennik

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КИЕВЩИНА
RENOVATION і REPOINT презентували унікальний проект шахової академії в Казахстані

В Астані, де сучасна архітектура стрімко рисує контури майбутнього, починається нова глава в історії казахстанського спорту та освіти. Проект першої шахової академії міжнародного рівня не тільки зміцнює позиції Казахстану на світовій арені, але й вирізняє внесок двох компаній, які використали набуті знання та міжнародний досвід для реалізації амбітного проекту: RENOVATION …

КИЕВЩИНА
Ідентифікація через банк: пенсіонери-ВПО жаліються на припинення виплат

Пенсіонери-переселенці скаржаться, що ідентифікації в «Ощадбанку» недостатньо для продовження виплат. Часто людям доводиться особисто відвідувати сервісний центр ПФУ та писати заяву про відновлення нарахувань. Пенсіонери, які зареєстровані як внутрішньо переміщені особи до 24 лютого 2022 року та отримують пенсію через АТ «Ощадбанк», мали пройти ідентифікацію до 31 березня 2024 року. Вона здійснюється через відділення Ощадбанку, особисто в територіальному органі Пенсійного …

КИЕВЩИНА
Як пенсіонерам-ВПО пройти ідентифікацію: покрокова інструкція

Пенсіонери, які зареєстровані як внутрішньо переміщені особи до 24 лютого 2022 року та отримують пенсію через АТ «Ощадбанк», мають пройти ідентифікацію до 31 березня 2024 року. Ідентифікації для пенсіонерів-ВПО необхідна аби надалі отримувати належні виплати/ Ілюстративне фото Ідентифікація проводиться аби й надалі отримувати належні соцвиплати. Підтвердити особу можна наступними способами: — Особисто звернутися до відділення Ощадбанку; — Звернутися …