ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПЕНСИОНЕРОВ-ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ В ОЩАДБАНКЕ: КАК И ГДЕ ЕЁ ПРОХОДИТЬ

НОВОСТИ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ

Общественная инициатива Александра Клименко «Восстановление Донбасса» получила официальный ответ от АО «Ощадбанк» относительно сроков прохождения физической идентификации внутренне перемещенных лиц — пенсионеров, получивших электронное пенсионное удостоверение (ЭПУ).

В письме говорится, что физическая идентификация переселенца-пенсионера в первый год проходит каждые 6 месяцев, а в последующем — каждые 12 месяцев. Отсчет времени для прохождения физической идентификации пенсионера из числа переселенцев, начинается от даты активации (получения) электронного пенсионного удостоверения. Для прохождения проверки пенсионер может обратится в любое учреждение Банка. Если идентификация прошла вовремя, то карта блокироваться не будет. В случае же блокировки самой карты — ЭПУ, операции с пополнения и зачисления средств на карточный счет не блокируются.

Чтобы пройти физическую идентификацию переселенцу необходимо: лично обратится в ближайшее отделение банка и предоставить сотруднику финучреждения паспорт и электронное пенсионное удостоверение. В случае отсутствия паспорта необходимо предоставить другой документ, который его заменяет. Провести любую финансовую операцию с использование ЭПУ (получение наличных, просмотр счета и т.д.) через -терминал в кассе отделения банка.

Ощадбанк определился со сроками и

Ощадбанк определился со сроками идентификации переселенцев-пенсионеров

Как отмечает эксперт инициативы Марина Татаринцева: «К нам на горячую линию часто обращаются переселенцы, получившие электронные удостоверения, например, в феврале и которых уже в марте пригласили в Ощадбанк для прохождения идентификации. Причем приглашали смс-сообщениями. И одновременно обращаются переселенцы, получившие ЭПУ в декабре прошлого года и которых никто никуда не приглашает. Поэтому мы обратились в Минсоцполитики, Пенсионный фонд и Ощадбанк. Если первые двое отделались отписками, то Ощадбанк предоставил ответ на наш запрос. Хочется верить, что и местные отделения банка руководствуются данным разъяснением. У нас есть примеры, когда переселенцев не хотят обслуживать, а отправляют в те отделения, где они получали удостоверения».

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ДНЕПРОПЕТРОВЩИНА
На Дніпровщині відкрився центр підтримки для переселенців

Гуманітарні центри — це локації, де надається підтримка мешканцям області, які перемістилися до більш безпечних регіонів України, створюються якісні умови для доступу населення до послуг, що сприяють адаптації, соціалізації та реалізації власного потенціалу в умовах війни, місце можливостей та єднання. Центр для підтримки жителів Селидівської громади, що покинули домівку через …

ЛУГАНЩИНА
Норвезька рада у справах біженців відкриває прийом заявок на допомогу

9 вересня, о 9:00 Норвезька рада у справах біженців (NRC) в Україні починає приймати заявки на багатоцільову грошову допомогу. Детальну інформацію щодо умов участі та подання заявок можна знайти на сайті організації. Під час попередньої хвилі допомоги NRC змогла підтримати понад 76 тисяч осіб. Це – 10 відсотків від поданих заявок. У …

НОВОСТИ ВОСТОКА
Затримка виплат ВПО: куди та до кого звертатися, аби відновили фінансову допомогу

Переселенці, яким затримують належні виплати, можуть звертатися до органів соцзахисту, ЦНАПу, Мінреінтеграції або до Офісу уповноваженого з питань ВПО. Для частини внутрішньо переміщених осіб діють соціальні виплати. Для людей, які вимушено покинули свої домівки, передбачено фінансову допомогу від держави у розмірі 2 тис. грн для осіб від 18 років та 3 тис. грн для дітей та осіб …