Пятница, 2 июня 2023   Подписка на обновления  RSS
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПЕНСИОНЕРОВ-ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ В ОЩАДБАНКЕ: КАК И ГДЕ ЕЁ ПРОХОДИТЬ
19:29, 22 марта 2017

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПЕНСИОНЕРОВ-ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ В ОЩАДБАНКЕ: КАК И ГДЕ ЕЁ ПРОХОДИТЬ


Общественная инициатива Александра Клименко «Восстановление Донбасса» получила официальный ответ от АО «Ощадбанк» относительно сроков прохождения физической идентификации внутренне перемещенных лиц — пенсионеров, получивших электронное пенсионное удостоверение (ЭПУ).

В письме говорится, что физическая идентификация переселенца-пенсионера в первый год проходит каждые 6 месяцев, а в последующем — каждые 12 месяцев. Отсчет времени для прохождения физической идентификации пенсионера из числа переселенцев, начинается от даты активации (получения) электронного пенсионного удостоверения. Для прохождения проверки пенсионер может обратится в любое учреждение Банка. Если идентификация прошла вовремя, то карта блокироваться не будет. В случае же блокировки самой карты — ЭПУ, операции с пополнения и зачисления средств на карточный счет не блокируются.

Чтобы пройти физическую идентификацию переселенцу необходимо: лично обратится в ближайшее отделение банка и предоставить сотруднику финучреждения паспорт и электронное пенсионное удостоверение. В случае отсутствия паспорта необходимо предоставить другой документ, который его заменяет. Провести любую финансовую операцию с использование ЭПУ (получение наличных, просмотр счета и т.д.) через -терминал в кассе отделения банка.

Ощадбанк определился со сроками и

Ощадбанк определился со сроками идентификации переселенцев-пенсионеров

Как отмечает эксперт инициативы Марина Татаринцева: «К нам на горячую линию часто обращаются переселенцы, получившие электронные удостоверения, например, в феврале и которых уже в марте пригласили в Ощадбанк для прохождения идентификации. Причем приглашали смс-сообщениями. И одновременно обращаются переселенцы, получившие ЭПУ в декабре прошлого года и которых никто никуда не приглашает. Поэтому мы обратились в Минсоцполитики, Пенсионный фонд и Ощадбанк. Если первые двое отделались отписками, то Ощадбанк предоставил ответ на наш запрос. Хочется верить, что и местные отделения банка руководствуются данным разъяснением. У нас есть примеры, когда переселенцев не хотят обслуживать, а отправляют в те отделения, где они получали удостоверения».

Об авторе: Олег


© 2023 Переселенцы

Наша Соломенка Новости Краматорска