Духота и закрытые туалеты: в Пенсионном фонде Мариуполя снова очереди

НОВОСТИ ВОСТОКА

В Пенсионном фонде Левобережного района Мариуполя местные жители и переселенцы по одиннадцать часов вынуждены ожидать приема без воды, с закрытыми туалетами, в духоте и с горой лекарств. Между собой этот коридор прозвали «пенсионное чистилище». Об этом сообщает ТК «ТV7 Мариуполь».

«Я пришла ради мамы, которая здесь уже в пятый раз стоит и ради людей, которые сидят и из которых делают, простите, быдло», – рассказывает ожидающая в очереди Оксана Зуб.

Прием происходит очень медленно. Люди, перед тем, как получить нужные документы и справки, проходят «круги ада», пока не попадут на прием. «Я приехала из Херсонской области. Мне нужно установить факт смерти отца. Сказали до 11 часов. Мне опять ехать в Херсонскую область, платить 800 грн. Или оставаться ночевать. Также 800 грн жилье. Я могу остаться?», – жалуется Елена Яковлева.

Пенсионеры и переселенцы стоят по несколько часов в душном коридоре. Все чаще люди вызывают ночью такси, чтобы занять очередь на утро.

Также люди жалуются на отсутствие туалетов. На этаже есть два туалета, но оба на замке. «Поставили на улице биотуалет. Мне сказали, что там такой аморальный вид, что ни о каком попадании туда речи быть не может. А тут все закрыты. Говорят, что для сотрудников. Как так можно?», – возмущаются в очереди.

Пенсионеры боятся не дожить до приёма и умереть в очереди.

Люди возмущены и озадачены, почему к ним такое пренебрежительное отношение.

«В тот понедельник я была 32-я. Я не смогла попасть сюда. Во вторник я была 43-я. Я не смогла попасть. Теперь я 14-я. Не знаю, попаду или нет. Мне просто пришло письмо, так как я поменяла паспорт, нужно прийти проверить паспортные данные», – рассказала Светлана Гречко.

«Люди приходят и занимают в час ночи очередь. Пусть они сидят до часу ночи и делают документы, раз они такие умные и не справляются со своей работой», – добавляет Игорь Яйлов.

По словам главного специалиста отдела обслуживания граждан Натальи Щербины, прием ведется. И что такие большие очереди не всегда, например, в пятницу вообще людей не было.

В Пенсионном фонде оправдываются, что не хватает работников. Люди же просят добавить хотя бы два инспектора, открыть туалет и поставить воду и дать возможность дышать. В ответ их посылают в разные инстанции, в том числе и в Киев.

Автор: Яна Романченко

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

НОВОСТИ ВОСТОКА
Затримка виплат ВПО: куди та до кого звертатися, аби відновили фінансову допомогу

Переселенці, яким затримують належні виплати, можуть звертатися до органів соцзахисту, ЦНАПу, Мінреінтеграції або до Офісу уповноваженого з питань ВПО. Для частини внутрішньо переміщених осіб діють соціальні виплати. Для людей, які вимушено покинули свої домівки, передбачено фінансову допомогу від держави у розмірі 2 тис. грн для осіб від 18 років та 3 тис. грн для дітей та осіб …

КИЕВЩИНА
RENOVATION і REPOINT презентували унікальний проект шахової академії в Казахстані

В Астані, де сучасна архітектура стрімко рисує контури майбутнього, починається нова глава в історії казахстанського спорту та освіти. Проект першої шахової академії міжнародного рівня не тільки зміцнює позиції Казахстану на світовій арені, але й вирізняє внесок двох компаній, які використали набуті знання та міжнародний досвід для реалізації амбітного проекту: RENOVATION …

КИЕВЩИНА
Ідентифікація через банк: пенсіонери-ВПО жаліються на припинення виплат

Пенсіонери-переселенці скаржаться, що ідентифікації в «Ощадбанку» недостатньо для продовження виплат. Часто людям доводиться особисто відвідувати сервісний центр ПФУ та писати заяву про відновлення нарахувань. Пенсіонери, які зареєстровані як внутрішньо переміщені особи до 24 лютого 2022 року та отримують пенсію через АТ «Ощадбанк», мали пройти ідентифікацію до 31 березня 2024 року. Вона здійснюється через відділення Ощадбанку, особисто в територіальному органі Пенсійного …