✓ 22.01.2021

Брендинг — это процесс создания бренда и управления им. Этот процесс может включать расширение и закрепление бренда на рынке. Метода брендинга вносят свой вклад в общий имидж компании https://gagarinstudio.com.ua/landings/branding. Это философия управления компанией, товарными потоками, человеческими ресурсами и др. Брендировать — значит делать что-то более ценным.

Бренд — это то, что в литературе по маркетингу переводится с английского как торговая марка или сервисная марка.

Бренд — образное сочетание самого товара или услуги с набором присущих ему характеристик, ожиданий и ассоциаций, которые возникают у потребителя под влиянием восприятия этого товара или услуги. Бренд — словесные, изобразительные, невербальные и другие обозначения, а также их комбинирования, которые помогают выделить услуги одного производителя или продавца из множества подобных услуг другого производителя или продавца.

Умело управляемый бренд проявляет и выставляет на суд потребителя все преимущества туристского продукта или услуги, предлагается под этим брендом, выделяет его из всей массы подобной продукции с выгодой для производителя, посредника, но прежде всего для потребителя.

Существует два подхода к толкованию понятия брендинг.

Согласно первому подходу, брендинг — это процесс создания бренда и управления им в течение всего жизненного цикла, то есть создание, позиционирование, репозиционирование, усиления, обновления и кардинальное изменение на стадиях изобретение бренда, его развития, расширения и углубления.

Продвижение бренда — это процесс, которые объединяется в одну цель — сделать ваш торговый знак любимым для потребителей. Это целостный комплекс рекламных мероприятий, направленных на то, чтобы донести до потребителей идею и преимущества бренда. Заниматься продвижением своего бренда никогда не рано и не поздно. Самый лучший вариант начать продвигать бренд это с той же минуты, когда вам в голову пришла сама идея создания этого бренда. На начальном этапе продвижения, нами проводятся тестирования и фокус-группы, которые помогают понять отношение потребителей к разработанного бренда. Эти знания очень важны для продвижения на рынок торговой марки.