> Переселенцы в ЕС доказывают свою дискриминацию кабмином Украины | Переселенцы
ua.vcom.biz
Новости Украины
Головна » НОВОСТИ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ » Переселенцы в ЕС доказывают свою дискриминацию кабмином Украины

В Европейский суд и Европейское сообщество обращается много переселенцев. Среди них Екатерина Павлова, которая аргументирует дискриминационные нормы в постановлении Кабмина 637 и Законы Украины касающиеся переселенцев. Приводим аргументы из письма —

В июле 2016 года мне в управлении социальной защиты населения Дрогобычской городской Рады (начальник управления – Иван Николаевич Терлецький) прекратили выплачивать эту помощь, так как я по мнению правительства Украины не являюсь правильным гражданином Украины – я переселенка (в соответствии с принятыми законами я практически не человек). Но несмотря на наличие украинского гражданства я столкнулась с дискриминацией по признаку “место регистрации\проживания”. Высылаю вам в приложении к данному письму копии оригиналов и перевод на английский язык некоторых ответов государственных органов Украины на мои обращения и жалобы.
Статья 24 Конституции Украины гласит, что не может быть привилегий или ограничений по различным признакам, включая место проживания.
Статья 24 Конституции Украины гласит, что каждому, кто на законных основаниях пребывает на территории Украины гарантируется свобода передвижения, свободный выбор места жительства, право свободно покидать территорию Украины.
Статья 46 Конституции Украины гласит, что граждане имеют право на социальную защиту, включающую право на обеспечение их в случае полной, частичной или временной потери трудоспособности, потери кормильца, безработицы по независящим от них обстоятельствам, а также в старости и в иных случаях, предусмотренных законом. Это право гарантируется общеобязательным государственным социальным страхованием за счет страховых взносов граждан, предприятий, учреждений и организаций, а также бюджетных и иных источников социального обеспечения; созданием сети государственных, коммунальных, частных учреждений для ухода за нетрудоспособными. Пенсии, иные виды социальных выплат и пособий, являющиеся основным источником существования, должны обеспечивать уровень жизни не ниже прожиточного минимума, установленного законом.
Статья 14 Конвенции о защите прав человека и основных свобод запрещает любые виды дискриминации.
Статья 1 Протокола № 12 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод гласит:
1. Пользование любым правом, признанным законом, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или любого иного обстоятельства.
2. Никто не может быть подвергнут дискриминации со стороны каких бы то ни было публичных властей по признакам, упомянутым в пункте 1 настоящей статьи.

Кабинетом Министров Украины принято Постановление №637 в соответствии с которым все социальные выплаты всем внутренне перемещенным лицам (переселенцам, то есть по их мнению не людям) перечисляются только после открытия счета в специальном банке. Для открытия счета нужно собрать много справок. Выплаты осуществляются только на тот счет, который открыт в городе проживания. Нужно постоянно приходить в банк и идентифицировать себя, доказывать, что ты проживаешь там. На счет этого же банка, но открытый в другом городе Украины социальная помощь не перечисляется. В связи с этой дискриминацией я и моя дочка с июля не получаем помощь, которую Правительство Украины нам обязано перечислять. Данные действия Правительства Украины являются дискриминацией. Причем данная дискриминация законодательно прописана в нормативных актах Украины.
В новом докладе Управления Верховного комиссара ООН по правам человека, опубликованном в середине сентября, отдельный раздел посвящен плачевной ситуации с правом на социальное обеспечение и защиту внутренне перемещенных лиц.
В докладе также критикуется правительственное постановление №365, предусматривающее проведение проверок «условий проживания» внутренне перемещенных лиц по месту их регистрации каждые шесть месяцев, а также дополнительных проверок.
По мнению экспертов ООН, такие шаги накладывают серьезные ограничения на право внутренне перемещенных лиц на свободу передвижения, которое гарантируется и Конституцией Украины, и многими международными документами. Учитывая, что такие проверки не предусмотрены ни для какой либо другой категории граждан Украины, получающих социальные выплаты, можно говорить о дискриминации. К тому же, перед принятием этих изменений не были проведены соответствующие публичные обсуждения.
Дискриминационным ООН считает и ограничение возможности получать социальные выплаты и пенсии внутренне перемещенным лицам исключительно через Ощадбанк Украины. Необходимость проходить физическую идентификацию в отделениях Ощадбанка дважды в течение первого года, а затем — ежегодно накладывает дополнительную нагрузку на людей с ограниченными возможностями и на внутренне перемещенных лиц, проживающих в сельской местности и отдаленных районах, подчеркивают эксперты.
В будущем я буду обращаться в украинские суды и в Европейский Суд по Правам Человека.
Прошу обратить внимание, что я не прошу сейчас у вас никакой помощи. Я не прошу денег, не прошу советов, не прошу как-либо помогать мне – это не ваша компетенция.

Мы с мужем работаем и обеспечиваем полностью себя и своего ребенка. Я лишь прошу Вас обратить внимание на эту ситуацию. К власти в Украине пришли люди, которые проводят политику дискриминации по отношению к вышеописанным категориям граждан Украины. Я не могу получить деньги, которые Правительство Украины обязано выдать моему ребенку. Я не могу даже провести операцию обмена валюты в Украине, так как я временно перемещенное лицо и для проведения такой операции мне нужно собрать много справок.

diskriminatsiya











Інші записи з категорії "НОВОСТИ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ":

Один коментар к записи “Переселенцы в ЕС доказывают свою дискриминацию кабмином Украины”

  1. Владимир Декабрь 3, 2016

    О проверках каких бытовых условий может идти речь. Разве хоть какие то условия, кроме дискриминационных, созданы для вынужденных переселенцев. Лучше бы «международники -правозащитники» и НАБУ проверили наличие офшорок и недвижимости за рубежом, у лиц, издающих такие постановления а также задали бы им вопрос почему и за какие средства их дети живут в Европе и участся в престижных учебных заведениях, не говоря уже о задекларированной ими наличности. Мало того, что проверки бытовых условий переселенцев( беженцев) не предусмотрены ни для какой либо другой категории граждан Украины, получающих социальные выплаты, логично напрямую говорить о дискриминации. Проведение общественных слушаний на эту тему вызвало бы определенный резонанс со стороны Европы, явно в поддержку прав беженцев, поэтому такие слушания и не проводились. Кроме всего прочего переселенцы ( беженцы), которые прошли все эти проверки, в дальнейшем, каждые 6 месяцев обязаны отмечаться в УТЗСН, а УТЗСН должно повторно проверять бытовые условия беженцев, согласно 535 Постановления КМУ. Т. е налицо, не единичные случаи незаконного вмешательства в личную жизнь беженцев, а узаконенные систематические правила систематической и методической дискриминации прав и свобод переселенцев ( беженцев). Исходя из последней, осенней, встречи Гройсмана с главой УВКБ ООН, были заверения, что в стране проводятся мероприятия, направленные на улучшение положения переселенцев (бежен-цев). По-видимому, УВКБ ООН или уже исчерпала свои функции влияния на обстановку в Украине или УВКБ ООН вполне устраивают наличие таких ущемлений прав переселенцев, граничащее с геноцидом, в обмен на неизве-стные нам договоренности.

    Ответить