Вторник, 22 октября 2019   Подписка на обновления  RSS
Вторник, 22 октября 2019   Подписка на обновления  RSS
Идентификация в «Ощадбанке»: переселенцы жалуются на незаконные требования сотрудников
9:40, 14 сентября 2019

Идентификация в «Ощадбанке»: переселенцы жалуются на незаконные требования сотрудников


Требования сотрудников «Ощадбанка» оформления страховки во время прохождения переселенцами-пенсионерами процедуры идентификации являются незаконными.

Об этом сообщает общественная организация «Донбасс-SOS» на своей странице в Facebook.

Так, в последнее время к правозащитникам участились обращения от переселенцев с такой проблематикой.

Прямая речь: 
«Мои родители переселенцы-пенсионеры. Недавно им подошло время проходить идентификацию. Они пошли в отделение «Ощадбанка». Сотрудница им сказала, что идентификацию они не пройдут, если не внесут плату…Ну, не подпишут страховку. Они люди не молодые. Им дали – они могли и подписать. Скажите – это вообще законно? Что без страховки идентификации не будет? Это чем-то регулируется? Если действия «Ощадбанка» незаконны, а сотрудники все равно требуют – куда жаловаться?».

Отмечается, что такие обращения фиксировались из Запорожья, Киево-Святошинского района Киева, Краматорска (Донецкая обл.).

«Требования оформления страховки – незаконны», – подчеркивают в «Донбасс SOS»

В таких случаях следует жаловаться:

  1. На «горячую линию» «Ощадбанка» по телефону 0 800 210 800, указывая конкретное отделение и населенный пункт.
  2. Правительственную «горячую линию» 1545.
  3. Через сайт «Ощадбанка» (https://www.oschadbank.ua/ua/callback).

«Знайте свои права, защищайте свои права!», – призывают правозащитники.

Также в организации обратились к руководству «Ощадбанка», с просьбой разъяснять сотрудникам отделений порядка идентификации пенсионеров и необходимых документов для прохождения идентификации.

Об авторе: Олег


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Переселенцы