Четверг, 22 августа 2019   Подписка на обновления  RSS
Четверг, 22 августа 2019   Подписка на обновления  RSS
Духота и закрытые туалеты: в Пенсионном фонде Мариуполя снова очереди
10:17, 04 июня 2019

Духота и закрытые туалеты: в Пенсионном фонде Мариуполя снова очереди


В Пенсионном фонде Левобережного района Мариуполя местные жители и переселенцы по одиннадцать часов вынуждены ожидать приема без воды, с закрытыми туалетами, в духоте и с горой лекарств. Между собой этот коридор прозвали «пенсионное чистилище». Об этом сообщает ТК «ТV7 Мариуполь».

«Я пришла ради мамы, которая здесь уже в пятый раз стоит и ради людей, которые сидят и из которых делают, простите, быдло», – рассказывает ожидающая в очереди Оксана Зуб.

Прием происходит очень медленно. Люди, перед тем, как получить нужные документы и справки, проходят «круги ада», пока не попадут на прием. «Я приехала из Херсонской области. Мне нужно установить факт смерти отца. Сказали до 11 часов. Мне опять ехать в Херсонскую область, платить 800 грн. Или оставаться ночевать. Также 800 грн жилье. Я могу остаться?», – жалуется Елена Яковлева.

Пенсионеры и переселенцы стоят по несколько часов в душном коридоре. Все чаще люди вызывают ночью такси, чтобы занять очередь на утро.

Также люди жалуются на отсутствие туалетов. На этаже есть два туалета, но оба на замке. «Поставили на улице биотуалет. Мне сказали, что там такой аморальный вид, что ни о каком попадании туда речи быть не может. А тут все закрыты. Говорят, что для сотрудников. Как так можно?», – возмущаются в очереди.

Пенсионеры боятся не дожить до приёма и умереть в очереди.

Люди возмущены и озадачены, почему к ним такое пренебрежительное отношение.

«В тот понедельник я была 32-я. Я не смогла попасть сюда. Во вторник я была 43-я. Я не смогла попасть. Теперь я 14-я. Не знаю, попаду или нет. Мне просто пришло письмо, так как я поменяла паспорт, нужно прийти проверить паспортные данные», – рассказала Светлана Гречко.

«Люди приходят и занимают в час ночи очередь. Пусть они сидят до часу ночи и делают документы, раз они такие умные и не справляются со своей работой», – добавляет Игорь Яйлов.

По словам главного специалиста отдела обслуживания граждан Натальи Щербины, прием ведется. И что такие большие очереди не всегда, например, в пятницу вообще людей не было.

В Пенсионном фонде оправдываются, что не хватает работников. Люди же просят добавить хотя бы два инспектора, открыть туалет и поставить воду и дать возможность дышать. В ответ их посылают в разные инстанции, в том числе и в Киев.

Автор: Яна Романченко

Об авторе: Олег


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Переселенцы